Best Music For Free

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Best Music For Free » Offtop » С чего начать?

С чего начать?

Сообщений 1 страница 50 из 60

1

В общем сабж - что посовеуете взять начинающему дж? какой пульт, какие проигрыватели. Уточну - речь про меня) хотел пойти в дж школу, но платить 20000 р что-то не очень захотелось. решил что лучше приобрести аппаратуру. В общем жду Ваших мнение и также ответа на вопрос На чем вы учились, как долго...

0

2

20000 ого........я сейчас учусь в дж школе.....всё обучение 2000грн....это примерно 7000-8000 рублей......епть))))

ну сам я учусь на 1000 пионерах и тысячном пульте....ещё нам домой дают пионеры 200 с пультом трёхсотым..впринцыпе и на нём можно играть))

советую взять деки Pioneer CDJ400 или CDJ-800 MK2.....только в CDJ400 есть такая тема, что если на флешке будет хоть один файл не музыкального формата то флешка работать не будет........
микшер Pioneer DJM-600.............вариант подешевле это денон......не советую брать деки стентон или техникс..

а на какую сумму ты расчитываеш?

Отредактировано Sonar Wave (2009-12-19 22:35:00)

0

3

Я учился играть на программе PCDJ-red, в те года это была супер вещь! Учился не очень долго пару дискотек буквально, да и больно-то и не чему было учиться, тока слух! Потом на тракторе, прога интерестная и ещё проще! Имел опыт обучения в джейской школе, это было обучение на виниле, учился две недели! Смотря на чём ты больше хочешь играть и я очень удивлён, что ты это для себя. Не советую брать что-то очень дорогое, если нет цели с ними ездить потом на выступления или здавать в аренду! Много чего интерестного можно найти на этом сайте, не реклама! Брать б/у опасно, новую опять же не особо дорогую! Как-то вощем так!!!

0

4

хочу бюджетный вариант)))

0

5

Научиться можно хоть на денонах ...