Best Music For Free

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Best Music For Free » Offtop » я учусь в 11 классе, а Вы??? (трёп обо всём понемногу)

я учусь в 11 классе, а Вы??? (трёп обо всём понемногу)

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

чтото оффтоп никто не посешяет=(
может потомушто нет счетчика сообшений?
ладно,рассказывайте кто чем заниматеься по жизни кроме диджейства!
я учусь в 11классе

0

2

Ага, это ты сильно загнул! А я вот уже институт 2 года назад закончил с красным дипломом и до сих пор диджействую!!!

0

3

Да вообще интересно у кого какое образование:) я трансфер -  учусь сразу на два диплома за пять лет. И нигде не играю.к сожалению

0

4

я на 3-ем курсе Транспортного факультета, инженер механик))))))))))))) застольные темы пошли..... ))) djkolian, а чего так? почему не играешь?

0

5

Эмм.трудно сказать.нет ничего видимо кроме любви к музыке

0

6

djkolian
Коля Это есть у всех ... просто начны на Азах .... а потом все Идет своим Чередом .... Практика просто Нужна и Уничтожить Боязнь к Публике ... ) или у каждого свои какие то проблемы которые вызывают неловкомть ...,!

0

7

Да я то не боюсь ее.наоборот хватало смелости в дерьмовом попсовом клубе играть прогрессив и Жесть.очень жесткую и при этом меня самого так разрывало. И в микрофон орал им мол умрите все:) вот что виски и ягуар делают... Просто не сложилось.не играю.и считаю уже поздно что то менять.

0

8

*второкурсник. ОБещают по окончанию образование инженера)
посмотрим ))))))))))))))))))))))))

в крупных клубах города не игра (ну крыпный то тут всего один, но с форматом музыки он давно упал в глазах многих).
имеются второсортные ночные бары, вот в одном раньше работал, сейчас иногда выхожу, когда заменить друг просит.

0

9

я вот в дж баре начинал играть,знакомого поросил,а до етого я всего лиш на виниле два раза дома у друга играл))
вот так я начал играть,сводил кстати нормально)