"Человеческое общество в любой относительно цивилизованной стране делится на две основные категории ( политические, сексуальные и религиозные меньшинства - не в счёт). Это сознательные граждане, которые понимают что и кто они, и обыватели, которые тупо живут, и не особо понимают свою роль в мире. Обыватели, конечно, составляют костяк общества, на них в основном и держится государство. Они работают на заводах, в офисах, водят маршрутки, платят налоги, страховые взносы, получают образование, служит в армии по контракту, и так далее. К сожалению, у этой категории есть другое, менее известное и более грубое название - быдло. Если подумать, идеально правильный человек, по стереотипу, внушаемому нам государством, и есть - быдло. И нет в этом ничего обидного - слово "быдло" придумано асоциальными личностями, которые не являются простыми людьми, в целях обособления себя от обывателей. Сознательные граждане - менее социально важны. Музыканты, художники - как раз они. Главное отличие - эти люди живут для себя, нисмотря ни на что. Диджеи, музыканты играют в клубах и отдают себя музыке до тех пор, пока могут жить с этим, пока либо дохода от творчества, либо каких либо других денег хватает на жизнь. Ну или пока у них не пропадёт слух, или их не убьют.
Затронем теперь музыку, как таковую. А именно, две категории - коммерцию и всё остальное. Обычный человек, относящийся к категории обывателей, не особо зациклен на музыке. Даже если он считает, что разбирается в ней, это не так. Для него существуют такие фразы, как "слушаю песни, которые мне нравятся" и "клёвая музяка" (как вариант - "это же модно!"). Человек асоциальный, сознательный (а ведь сознательный человек в любом случае будет являться асоциальным), если он увлекается музыкой, он слушает (играет/пишет/посещает) что-то своё. Что мы видим в итоге? Море поклонников коммерции, в большей степени - илектрохауса. И намного меньше поклонников другой музыки - различного "артефактного" хауса, техно, трип-хопа и тд... Вывод, что коммерция - как раз музыка для обывателей. Это кусок культуры, уже привитый массам людей, и ставший модным.
Не думаю, что музыканты/диджеи, пишущие/играющие пропитанное запахом попсы илектро (да и саму попсу) - быдло. Нет. Скорее, это бессовестные* умные люди, которые зарабатывают этим неплохие деньги. Жизнь коротка, а музыкальная карьера ещё короче, поэтому они не особо задумываются о сохранности культуры, которую они эксплуатируют. Механизм прост. Напиши песню для быдла, и заработаешь много денег, потому что быдла много, больше чем асоциальных типов, и за крутую музяку они легко выложат по полтыщи своих кровных, прыгая в клубе под сет диджея Алладина и его мозгодробительный илектросет, и потребляя алкоголь из бара. Сознательные люди в это время посетят вечеринку, к примеру, с техно музыкой. Но их будет намного меньше.
Таким "хорошим" асоциальным человеком не у всех получается оставаться долго. Общество осуждает людей, которые умнее всех остальных, которые живут в своё удовольствие и видят всё не так, как все. Нужда денег, жизненные обстоятельтсва, возраст и старость в конце концов, заставляет людей подчиниться системе. Музыканты, у которых не хватило сил, возможностей, таланта и удачи, чтобы стать успешными не в коммерческой музыке, начинают писать илектро, и зарабатывать деньги. Тусовщики, которые посещали технопати, женятся, или делают карьеру, и жить в культуре им становится непозволительно. И они становятся обывателями..."


