Best Music For Free

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Best Music For Free » Offtop » Gustavo Bravetti – Музыка при помощи Света и интерактивных Перчаток


Gustavo Bravetti – Музыка при помощи Света и интерактивных Перчаток

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://thesound.ru/wp-content/uploads/2008/03/bravetti-wave-img_04.jpg

Мы можем наблюдать и узнавать, что создаются различные виды новых контроллеров и  входных устройств  для написания музыки, но не всегда есть возможность увидеть, как они работают при фактическом создании музыки. Уроженец Уругвая Густаво Браветти (Gustavo Bravetti) - мастер живого исполнения на ноутбуке с использованием альтернативных контроллеров. (См. видео в Ableton Live + Reaktor с его участием)

Он разговаривает с Лиз (или Quantazelle, она такой же виртуоз лаптопа) о сцене по другую сторону Америки и о том, как  Gustavo Bravetti способен завести толпу необычной техникой исполнения, посредством трех осевого светового контроллера и Interactive Gloves – интерактивной перчатки P5.

? мне действительно хочется узнать, как некоторым удается использовать эти средства перед аудиторией! Так что, Густаво, нам не терпится узнать, чем ты занимае?ься. За дело, Лиз.

Какова сцена в Монтевидео / Уругвае? Чем она отличается от других? Способствует ли она ва?ей работе?

Уругвай – очень маленькая страна, население всего 4 миллиона человек, и электронная сцена в ней растет и набирает обороты.

Я думаю, что благодаря ?нтернету, мы осведомлены обо всем, что касается музыки и технологий, мы также знакомы со всем, что происходит на мировой сцене, что было бы невозможно без неоценимого инструмента – ?нтернета. Так или иначе, ?нтернет – медаль с двумя сторонами и к нему нужно относиться с осторожностью.

Я – оптимист по своей натуре и считаю, что любая сцена способствует работе, особенно сцена родного города. То есть, если люди знают тебя как соседа, то удивить их будет гораздо сложнее, следовательно, будет боль?е людей, критикующих твою работу, но и из этого можно извлечь пользу.

Расскажите о своих «альтернативных контроллерах». Какие из них ва?и любимые? Что вдохновило на их создание?

Любимого нет, все зависит от настроения и от того, чего конкретно я хочу добиться.
А вдохновил меня на работу с ними – мой утренний журнал, тот который я читаю за утренним кофе, да … это был “Create Digital Music”, это он вдохновил меня.

Много лет я работал с d-Beam (d-лучи) от MC-505. Это устройство преобразовывает вертикальное движение ва?ей руки по MC505 для того, чтобы вы могли управлять параметрами синтезатора, и т.д. Людям это нравится, потому что это более визуально, чем простое вращение кнопки пальцами, так что я пытался купить или построить боль?е d-Beams для моей установки, чтобы я мог управлять боль?им количеством параметров одновременно, и/или использовать обе руки для управления.

Я искал альтернативу в сети, когда наткнулся на “Create Digital Music” и после прочтения множества статей на?ел материал о PMIDIC от Бена X Tan.

В ту же минуту я подумал «Здорово! “Почти бесплатный”, трех-осевой беспроводной MIDI контроллер, которым можно управлять светом, это должно всем понравиться».

Но на этом я не остановился, я продолжил исследовать и искать. После я на?ел какую-то статью о P5 Glove. В тот момент я ре?ил использовать и PMIDIC, и P5 Glove в своей студии и живых выступлениях.

Бен X Tan – талантливый программист из Австралии. Он очень мне помогает, создает некоторые модификации к первоначальному PMIDIC, тем самым приспосабливаясь к моим потребностям. Теперь я, можно сказать его советник, и когда у нас есть свободное время, мы обсуждаем новые способности, усовер?енствования, и т.д., и погоду и мебель тоже.

Электронные барабаны – один из любимчиков толпы на концерте, наверно не только потому, что они очень эффектны и визуальны, а еще и потому что людям легко ассоциировать то, что они видят с тем, что они слы?ат.

Вообще-то они не являются альтернативным контроллером, но после десяти лет использования их традиционным способом, я ре?ил применить к ним альтернативный подход, так что я начал играть мелодии и делать необычный материал, как, например, управление частотой полосового фильтра применительно к белому ?уму … вещи такого рода.  Для таких вещей хоро?о иметь столько датчиков (pads), сколько возможно – я использую TrapKat от Alternate Mode, в нем 24.

Так что насчет перчатки-контроллера? Как это работает?

Перчатка (Glove) – очень интересная часть аппаратных устройств (hardware). Она позволяет управлять 8 независимыми параметрами одновременно в самой простой конфигурации. Если вы захотите проделать это с кнопками, вам понадобится боль?ое количество боль?их пальцев, у меня есть только два, именно поэтому перчатка мне превосходно подходит.

С технической стороны, перчатка – стандартная “P5 glove” от “Essential Reality”. После опробования различного программного обеспечения, которое можно было встретить, для преобразования P5 данных в MIDI, я ре?ил создать свое собственное.

В основном я использую “GlovePIE” для начальных данных, затем я использую сложный комплексный алгоритм, который я создал в Synthmaker и Reaktor, чтобы преобразовать эти данные. Таким образом я могу сделать все, что захочу с P5.

Я могу, например, запускать различные клипы (слои, лупы) на выступлениях одним движением пальца, или играть мелодии боль?им пальцем, и сгибать мизинец, чтобы добавить ?ум, эффекты, затем открыть выход, когда он будет согнут на 50 % и запустить следующую сцену, когда на 80 %, я могу выполнять сложные и комплексные действия, как например: запустить “эту” сцену только тогда, когда все мои пальцы будут согнуты более чем на 80 %.

Я стараюсь не использовать вручную P5, проигрывая треки, я предпочитаю использовать PMIDIC, так как он довольно быстрый.

На что аудитория луч?е всего реагирует во время концерта?

Я думаю, что луч?е всего реагируют, когда я играю известные мелодии на моем TrapKat. Людям также нравятся PMIDIC и синий свет – я делаю очень явные эффекты с PMIDIC, а синий цвет довольно очаровательный. Перчатку P5 сложнее понять, пока вы не выполните с ее помощью очень простые вещи, но всегда в толпе будут парни, которые знают о синтезе и создании музыки и восхищаются перчаткой, потому что они понимают, что я делаю с ее помощью.

Как вы делали их? Какое еще программное обеспечение / драйверы / программные рас?ирения при?лось написать, чтобы заставить их работать? Во сколько примерно обо?лось их создание?

Как я объяснил прежде, я не создавал аппаратные устройства, за исключением “Led handler” для PMIDIC. Я очень горжусь этим. Мне нужно было разобраться, как сделать так, чтобы ведомый свет в моих пальцах не беспокоил меня, если бы мне при?лось управлять контроллером или переключать слайдер, плюс механическое устройство, которое позволит мне включать и выключать эту систему быстро и легко.

Спустя несколько часов я спроектировал компактный и функциональный “led handler.” Скоро я загружу на Youtube по?агового помощника, так что вы сможете создать свой собственный.

Этот “ led handler ” очень де?евый, мень?е 4 долларов, именно поэтому я сказал, что PMIDIC – “почти бесплатный трех осевой беспроводной MIDI контроллер ”.

Для PMIDIC вам понадобится PC видео камера с хоро?им VGA для более быстрого отображения, последние модели среднего и высокого уровня от Logitech вполне для этой цели подойдут. Вам также понадобится источник света, который может быть стандартного типа с батарейкой-таблеткой. PMIDIC на 100 % бесплатный, так что вы можете получить трех осевой беспроводной MIDI контроллер мень?е чем за 4 доллара! (если у вас уже есть хоро?ая PC видео камера).

Перчатка, как я уже сказал, стандартная перчатка P5 от Essential Reality, я приобрел такую приблизительно за 120 долларов. Я использую GlovePIE, чтобы преобразовывать P5 данные в MIDI. GlovePIE тоже на 100 % бесплатная. Если вы не хотите писать ва? собственный скрипт на “GlovePIE”, есть другие бесплатные альтернативы программного обеспечения для преобразования информации.

Электронные барабаны – TrapKat от Alternate Mode, я купил их боль?е чем десять лет назад, и заплатил 1 200 $, чем безумно доволен, потому что сейчас он стоит 1 500 $. Это – единственная электронная вещь, которую я купил, и которая не обесценивается вполовину (или боль?е) с каждым годом. Это было очень хоро?им вложением денег – он обладает множеством клавиатур, и замечательной чувствительностью, я могу играть на нем палочками, руками или даже ложками.

В основном все это оборудование производит MIDI, которая обрабатывается любым программным обеспечением, и затем отправляется в Ableton Live.

В какой-то момент всегда получается так, что я хочу сделать что-то, что по умолчанию не возможно, таким образом мне приходится создавать инструменты, или рас?ирения, как я их называю, для того чтобы добавить дополнительные свойства и новые возможности к моему студийному \ концертному набору (сетапу). Для этого я использую Synthmaker, CPS и Reaktor, таким образом я могу преобразовать сообщения MIDI в режиме реального времени, из чего угодно во что угодно.

Например: я могу выровнять (привязать к временной сетке) ряды MIDI CC, произведенных движением света, или квантизировать те MIDI CC в гармонический ряд или даже в музыку. Я могу производить MIDI CC с помощью моего барабана, MIDI команды и ноты перчаткой P5, а SYS EX светом через PMIDIC, чтобы управлять вне?ним механизмом.

Что такое CPS? Я не знакома с этим.

CPS – полезный инструмент для преобразования алгоритмов синтеза и/или звуковые приложения, как Reaktor, но он экспортирует C++ код, так что с соответствующим SDK ва? проект может быть собран на одном выполнимом файле, на нем я главным образом делаю MIDI преобразования. Это мощный инструмент-разработчик, я даже разрабатываю аудио двигатель для видеоигры с помощью CPS. Вы можете получить боль?е информации о CPS.

У меня также есть Remote 25SL от Novation, по-моему это луч?ий контроллер для Ableton Live . Теперь я сосредотачиваюсь на том, чтобы не быть зацикленным на мы?ке моего лаптопа и клавиатуре. Для этого я создаю функции, которые позволяют мне проводить, копировать, вставлять и т.д., при помощи Remote 25SL и любого программного обеспечения.

Какое программное обеспечение вы используете? Похоже очень многообещающий проект! Вы можете рассказать боль?е?

Оно состоит из неболь?их алгоритмов, которые я запрограммировал с этой целью. Я планирую выпустить эти инструменты в скором времени, так что я предпочитаю пока не вдаваться в технические подробности.

Понятно. Расскажите о Pushandpull – как вы это сделали? Что на это сподвигло?

Я создал Pushandpull для того, чтобы подбодрить друга использовать Ableton Live в его ди-джей сетах. Это идея крутилась у меня в голове, но когда друг сказал мне, что он не будет использовать Ableton Live только, потому что он любит играть с винилом, и для него было сли?ком трудно перейти от винила к Ableton Live, я ре?ил спрограммировать Pushandpull.

Pushandpull помогает объединить Ableton Live с вне?ним источником музыки. Pushandpull задает мастеру Ableton Live ТЕМП, как мы делаем это с верту?ками, когда слегка подталкиваем или тянем винил.

С Pushandpull вы можете использовать две клави?и/кнопки, для того чтобы на какое-то время увеличить или умень?ить ТЕМП мастера Ableton Live на +/- 5 % (градуированно) от фактического темпа, это кнопки + и – “pitchbend” как на любом стандартном CDJ, также это позволяет вам изменять ТЕМП мастера Ableton Live с маленьким ?агом и сделать нужные корректировки, не прилагая особых усилий, используя другие две клави?и/кнопки.

Я спрограммировал Pushandpull, используя Synthmaker от Outsim. Synthmaker – отличный инструмент-преобразователь для связанных с аудио/midi приложений.

Технологический процесс такой же, как в Reaktor, но вы можете собирать ва?у работу на VST или стэндэлон .exe, плюс у вас есть боль?ое количество элементов, для того чтобы придать профессиональный вид ва?ему приложению без необходимости писать какой-либо программный код или иметь дело с компиляторами и т.д.

Но это, кстати, совсем не означает, что вы не можете написать там какой-то код!

После того, как он успе?но про?ел испытания, я ре?ил создать компанию Smartextensions и затем выпустить Pushandpull бесплатно через Smartextensions для пользователей Ableton Live.
На сегодня?ний день почти весь мой живой концерт делается в Ableton Live, так что я использую Pushandpull главным образом для того, чтобы общаться с другими ди-джеями.

Что станет следующим ?агом ва?ей компании – разработчика программного обеспечения, Smartextensions?

Первое в списке для Smartextensions – новая версия Pushandpull. Pushandpull стал действительно пользоваться боль?им успехом, в данный момент насчитывается около 3000 загрузок, так же я получил очень хоро?ую обратную связь от пользователей, но у Pushandpull есть недостаток, он работает только на системах, базируемых на Windows, и боль?ое количество пользователей OS X постоянно напоминают мне об этом.

Так что, следующая версия Pushandpull помимо новых разработанных особенностей, должна работать на системах, базируемых на операционке OS X. Проблема состоит в том, что с моим объемом работы, созданием музыки и, учитывая то время, которое я трачу на обучение, остав?егося времени просто не хватает на то, чтобы разобраться в программировании OS X. У меня уже готовы новые алгоритмы Pushandpull; теперь я жду партнера, который позаботится о OS X GUI.

Моя проблема состоит в том, что я хочу оставить все бесплатным, и это делает осложняет дело, но я надеюсь вскоре найти моего партнера для данного проекта.

У меня есть много других идей, которые когда-нибудь будут выпущены через Smartextensions. Они ранжируются от полезных рас?ирений, которые добавят новые свойства и дополнительную мощь ва?ему фактическому программному обеспечению, до инновационных звуковых эффектов и виртуальных инструментов, я даже запланировал образовательное программное обеспечение для ди-джеев/производителей.

Задумка Smartextensions не в том, чтобы создать луч?ую версию вещей, которые уже существуют, но создать абсолютно новое и инновационное программное обеспечение.

Также я обнародую мой личный звукозаписывающий лейбл в течение следующих двух месяцев, и я сделаю предварительный показ моего нового музыкального производства через wwwdjvox.com.

Что вы думаете о Live сцене вообще? Что по ва?ему мнению в будущем появится на рынке?

Сцена «живых концертных выступлений» растет и сходит с ума, и мне это нравится. Многие прикладывают руки, создавая сумас?ед?ие альтернативные контроллеры как интерактивные верту?ки и тому подобные вещи.

По-моему, использование новых аппаратных средств, которые позволяют вам создавать звуки или модулировать музыку каким-то другим способом, отличным от существующих, само по себе очень позитивно сказывается на составе музыки и/или живом концерте.

Я использую PMIDIC и P5 даже в моей студии, потому что я могу управлять многими параметрами одновременно. Действительно, вы можете управлять многими параметрами, программируя соответствующие конверты, но музыкальные результаты не будут теми же.

Это также как программирование мелодии, используя мы?ку и клавиатуру компьютера по сравнению с записью мелодии на чувствительном MIDI контроллере. Я не говорю, что одно луч?е другого; просто разные подходы приводят к разным результатам, и это дает вам ?ирокий выбор «палитры» для придания окраски ва?ей музыке.

Хотел бы я, чтобы у меня было боль?е времени для знакомства с аппаратными средствами, но все сделать невозможно, поэтому я останусь ближе к программным, по крайней мере пока.

Когда я начал создавать музыку в начале девяностых, аппаратные средства были необходимостью. Если вы хотели делать музыку тогда, вы должны были тратить кучу денег на синтезаторы, сэмплеры, и секвенсоры.

Про?ли годы, и технологии с каждым днем становятся луч?е и более де?евыми (за исключением моего TrapKat). Сегодня вы можете произвести качественный материал с одним только компьютером, и это здорово; сегодня вам не нужно быть богатыми, чтобы делать электронную музыку.

Я думаю, что скоро оборудование станет обычным делом, появятся улуч?енные и гибкие альтернативы Monome и подобным интерфейсам, которые обретают все боль?ую популярность в на?и дни.



0

2

давно еще видел видео love parad ,то что он творит конечно это жесть...
попробовал прочитать эту статью ничего не понял,уш больно слов много не понятных.
интересно это hi-fi девайсы когда-нибудь вытеснят микшерные пульты или нет?

Отредактировано anton (2011-02-09 02:02:02)

0

3

а что он делает в 3 видео?

Отредактировано anton (2011-02-09 02:04:47)

0

4

anton
- в третьем видосе  как я понял он показал что и на встроеном синт..оператор можно вытягивать фирменные звучки как у Бука Шейди что это весьма не трудно ...если конечно руки не из попы растут....ну приблизительно я так понял )

0

5

плюс пиар аблетона )))

0

6

кароче ходил на выставку в политехнический музей - "поколение Z"
Экспериментальная музыка с использованием синтезаторов или других приборов вносящих привносящих интерактивность в музыку.
похоже что эти дядьки прародители наших с вами синтезаторов,микшеров и прочих аудиоустройств.

http://www.dailymotion.com/video/xcpwtr … yy-z_music

http://www.newstube.ru/media/pokolenie- … skom-muzee

не получилось сюда вставить видеоролик,не поленитесь посмотрите,там по 2-3 минутки

0


Вы здесь » Best Music For Free » Offtop » Gustavo Bravetti – Музыка при помощи Света и интерактивных Перчаток